|
|
|
РА «Делком» завершило работу над имиджевым каталогом «Весна 2009» для ТМ «Arte» |
27.10.2008 |
|
Рекламное агентство «Делком» завершило работу над имиджевым каталогом «Весна 2009» для торговой марки женской одежды «Arte», принадлежащей торговому дому «Аркада».
Основной задачей было показать, что человеческое сознание может чудодейственным образом расцветить любую «серую шкалу». И что в моде (а также в интерьерах, еде, женщине и жизни вообще) главное — настроение. Причем настроение романтическое.
В каталоге практически отсутствуют дизайнерские изыски, цены, цифры и буквы. Естественным образом их место заняли эмоция, шарм и столь дефицитная в наши дни романтика».
Натурная фотосессия была проведена без использования каких-либо светофильтров.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|