Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дерек Шорки (Derek Shorkey) присоединяется к команде Publicis United

28.10.2008
В октябре 2008 года новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки.

Россия по-прежнему представляет собой динамично развивающийся (хотя подчас и непредсказуемый) рынок, и в Publicis United уверены, что приход Дерека Шорки поможет дальнейшему росту агентства и развитию клиентских брендов на российском рынке.

Дерек имеет 17-летний международный опыт работы в маркетинговых коммуникациях с такими известными и титулованными брендами, как Соca-Cola, IBM, Heineken, Nestle.

Свою карьеру Шорки начал в Канаде. В Россию он приехал работать во второй раз. Еще в середине 90-х годов в качестве директора группы по работе с клиентами в московском офисе McCann-Erickson Дерек помогал отстраивать бизнес агентства по западным стандартам, вел ключевых международных сетевых клиентов на растущих рынках Центральной и Восточной Европы.

В 1997 году Шорки принял предложение от своего клиента Coca-Cola стать менеджером по маркетинговым коммуникациям, отвечающим за регион Евразия. Благодаря его работе в Москве бизнес компании достиг беспрецедентного роста. Но окончательно расстаться с McCann-Erickson он не смог и вскоре вернулся в агентство, правда, теперь уже в его лондонский офис. Перейдя затем в Lowe Worldwide, он работал со многими клиентами английской, европейской и международной сети Lowe.

Между тем, Дерек Шорки не оставлял мысли и о собственном бизнесе. В 2002 году он вернулся в Канаду, где основал независимое агентство Pineapple Group, обслуживающее клиентов по всей Северной Америке. В 2006 году Pineapple Group объединилось с McCann Vancouver, и Дерек Шорки взял на себя роль Управляющего директора.

«Я уверен, что, вернувшись в Москву и сделав ее своим вторым домом, Дерек Шорки в сотрудничестве с Исполнительным креативным директором Publicis United Юджином Радевичем окажет сильное влияние на бизнес наших клиентов и поможет брендам агентства развиваться еще стремительнее и успешнее», – прокомментировал новое назначение Президент агентства Назим Валимахомед.

Работая многие годы с международными брендами, Дерек очень комфортно чувствует себя в среде разных культур. То, что в университете он получил степень в дисциплине «Политика», только усилило его интерес к России. Его воодушевляют московская энергетика и уникальная история города. «Это город, где нет ничего невозможного, кроме, пожалуй, отсутствия пробок», – делится Шорки своими первыми ощущениями. Он очень интересуется архитектурой и дизайном. Москва поразила его невероятным эклектическим миксом. «Мне очень нравится смешение стилей, эпох и различных культур, представленных в Москве», – говорит он. – «Даже шумные и яркие казино здесь не выглядят бессмысленно».

У Дерека двое маленьких детей: сыну – шесть лет, дочке – три года. Он будет рад, если культура, традиции и истории России окажут свое положительное влияние на его детей. «В этом возрасте дети, как губки, впитывают знания и впечатления. Опыт жизни в России поможет им стать космополитичными гражданами, умеющими приспособиться к различным культурам и традициям, научит лучше и глубже понимать и ценить специфику и уникальность мировой культуры». Шорки даже отчасти завидует своим детям, настолько быстро они адаптировались к жизни в Москве.

Дерек переехал в Россию со своей женой Коллин, бывшей моделью. Вместе они объездили не один десяток стран и городов: из Австралии в Англию, из Лондона в Ванкувер и вот теперь из Ванкувера в Москву. Уроженке солнечной Австралии, теперь ей не терпится увидеть легендарную русскую зиму.

Конечно, как любой канадец, Дерек – фанат хоккея, что не мешает ему любить футбол, гонки «Формулы-1» и теннис. Он старается сбалансировать рабочее и личное время, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни, много внимания уделяет семье. «Воспитывать детей – это главное испытание и главная цель моей жизни», – говорит Дерек.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год