23 октября в Новосибирске состоялась международная конференция SignTrophy, посвященная новейшим рекламным технологиям и ярким материалам. Мероприятие прошло при поддержке Мэрии города Новосибирска.
Открыл программу главный художник Новосибирска – Юрий Михайлович Бурика. По его словам, такие мероприятия способствуют приданию городу современного облика, появлению рекламных конструкций, гармонично вписывающихся в городскую среду, не разрушая его образ.
С презентациями последних тенденций выступали представители лидирующих компаний мирового рынка рекламы: Neschen, X-film, Roland, Alcan, KPMF, SoloMedia, Cosign, JM-Textile, WMT-centr.
В мероприятии приняли участие более 80 специалистов в области рекламы и маркетинга, широкоформатной печати, дизайна интерьеров: представители компаний, для которых важно правильно проводить работу при подборе материалов для рекламы, внешнего и внутреннего оформления, знать возможности и тенденции рынка рекламы и оформления. Те, кто за свои деньги хочет получать продукты наилучшего качества, чтобы подчеркнуть статус компании и выделиться на фоне конкурентов. Те, кто хочет быть всегда впереди, не отставать от времени и использовать все самое лучшее.
Участники конференции получили знания «из первых рук», оценили преимущества техники Roland, познакомились с яркими декоративными материалами для оформления интерьеров, современными возможностями печати на твердых материалах, новым поколением рекламного текстиля, увидели новые технологии световой рекламы, узнали возможности использования пленок в интерьере и транзитной рекламе, попробовали сами изготовить смоляную наклейку.
Конференция SignТrophy стала источником уникальной информации и неоценимых знаний для тех, кто стремится всегда оставаться интересными для своих клиентов, быть первыми и лучшими на рынке рекламных услуг. Опыт проведения SignTrophy в Новосибирске показал, что креативные идеи востребованы всегда!