Индонезийское агентство Bates 141 продемонстрировало, что реклама, в которой идет речь о религиозных ценностях, может быть не скандальной и в то же самое время не скучной. Концепция была придумана специально для Рамадана. Весь световой день рекламный щит выглядел вот так:
А после захода солнца, когда мусульмане могут есть, на тарелках появлялись разнообразные яства.
Ради такого эффекта рекламщики не пожалели времени и средств на ежедневный двухразовый монтаж билбордов.
С одной стороны, в этой работе чувствуется уважение по отношению к религии, с другой – есть мощная креативная платформа, утверждающая идею в своей самодостаточности. Редкое и очень хорошее сочетание.
Creative Director: Hendra Lesmono
Art Director: Handri Karya
Copywriter: Yitno Sunarko
Photographer: Anton Ismael
Other additional credits: Heru Suryoko
KAK.RU