Брендинговая компания Depot WPF разработала новый бренд «Pyjama-Party» для сети магазинов нижнего белья и домашней одежды в ценовом сегменте «средний, средний+». Ядро целевой аудитории – работающие женщины, 22-30 лет. Большую часть времени они заперты в стенах офиса и в рамках дресс-кода, поэтому этот бренд для них особенно актуален. Магазины «Pyjama-Party» – одно из немногих мест, где можно по-настоящему расслабиться: освободиться от условностей, насладиться роскошным выбором, поднять настроение, снять усталость, восстановить отличную форму и… Быть во всеоружии!» - в этом заключается творческая концепция бренда.
Над маркетинговой формулировкой и профессиональным воплощением мечты деловой женщины работала группа специалистов стратегического департамента и отдела корпоративной идентичности Depot WPF . В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование и название нового бренда, создана система идентичности бренда и разработано руководство по использованию бренда (бренд бук).
Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин
Стратегический директор: Инна Лихачева
Дизайнер: Сергей Мосякин
Копирайтер: Наталья Асеева