|
|
|
ДТВ готовится к ребрендингу |
06.11.2008 |
|
Один из самых громких медийных ребрендингов в этом году проведет телеканал ДТВ, которым владеет "СТС Медиа". Канал представил сезон еще в сентябре, предупредив, что новые эфирное оформление и логотип появятся в эфире "в скором времени". 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроникой. Судя по тематике, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью, ведь пол года назад об уклоне в "остросюжетную тематику" заявил ТВ3.
Ставка на "детективный контент" делается действительно не впервые. Крупные каналы уже давно облюбовали этот жанр. Программы о законе были особенно популярны в 90-е (проект "Криминальная Россия"). И только сейчас телеканалы научились делать его интересным для зрителя. Системное предложение такого рода как раз и предложит ДТВ. Обновленная аудитория канала - 25-54.
Главной премьерой ДТВ станет программа "Брачное чтиво". Она будет выходить ежедневно в 19:00 и рассказывать о людях, которые подозревают своих партнеров в измене, но, по каким-то причинам, не могут доказать этого. Полную версию программы ("для взрослых") будут показывать в полночь. Несмотря на то, что в программной сетке ДТВ произойдут значительные изменения, они не затронут бессменного лидера по аудитории - сериал "CSI: Место преступления".
Генеральный директор ДТВ Владимир Карташков в беседе с Sostav.ru отметил, что в новом сезоне ДТВ ожидает "ещё больше развлечений и сильных эмоций". "Мы предложим нашим зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом", - отметил он.
Sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|