24 августа 2005 года, Москва. Компания «Данон» вновь проводит промо-акцию торговой марки «Растишка» «Дино-Алфавит», которая уже успела полюбиться и детям, и взрослым.
В ходе образовательной акции «Данон» предлагает малышам выучить русскую азбуку с помощью любимого продукта. С сентября 2005 года на упаковке «Растишки» детей ждут уникальные буквы-магниты, которые дают им возможность самостоятельно собрать собственный алфавит.
Дети легче всего воспринимают информацию в игровой форме, поэтому акция «Дино-Алфавит» предлагает малышам самим собрать 33 буквы-магнита русского алфавита, прикрепленные к упаковке продуктов «Растишка». Так дети могут закончить составление собственной азбуки, начатое в предыдущей акции, или впервые приступить к изучению алфавита.
Благодаря акции «Дино-Алфавит», малыши также могут получить новые знания при помощи яркой и красочной «Дино-Азбуки». Веселая познавательная книжка с интересными картинками и развивающими играми распространяется в ходе специальной акции «Подарок за покупку» во всех крупных городах России.
Как сообщили AdMe.ru в компании, рекламная поддержка образовательной акции компании «Данон» «Дино-Алфавит» — два ролика на федеральных телеканалах с 12 сентября 2005 года. В телевизионном эфире специально для заботливых родителей появится ролик «Алфавит», а внимание детей к акции привлечет анимационный ролик «Волшебная страна букв».
Источник: AdMe.ru