24 октября в Казани вышел первый номер каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). По этому поводу 30 октября в Большом презентационном зале отеля «Мираж» состоялась презентация нового издания. В ней приняли участие более 110 представителей строительных компаний, магазинов отделочных материалов, дизайн-студий, среди них сеть магазинов «Агава», супермаркет «Еврокаскад», торговая сеть «Вавилон», компании «Металлопрофиль», «Мастер крепежа», «Мир окон и дверей», «Паркет-холл-Казань», казанское представительство фирмы «Зигениа-Ауби» и другие.
Тираж нового издания составил 14 тыс. экземпляров. Журнал будет выходить 2 раза в месяц и распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных супермаркетах и магазинах Казани.
В рамках презентации выступили Василий Медведев, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Казани, Сергей Малков, коммерческий директор ИД «АБАК-ПРЕСС» (Екатеринбург) и Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO (Екатеринбург). Особый интерес участников презентации вызвал доклад «Стратегии развития малых розничных форматов на рынке DIY», с которым выступил Дмитрий Егоров, руководитель отдела развития группы компаний DIY (Санкт-Петербург).
Руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Казани Василий Медведев: «Рынок вполне благосклонно воспринял новый продукт. По планам первый номер должен был выйти на 80 страницах, и мы рассчитывали привлечь 50 клиентов. Фактически же первый номер вышел на 104 страницах, и в нем разместили свою рекламу 135 компаний. Это вселяет в нас оптимизм и подтверждает нашу гипотезу о том, что в Казани не хватает массового и при этом качественного журнала о ремонте».
В первом номере разместили свою рекламу 135 компаний, среди них – официальное представительство «ОКНА СОК», KERAMA MARAZZI, фирма «Леддер», ТК «СТРОЙКА», ТК «Мебельград», фирма «Евро-КАСКАД», компания «БИОКОНД», группа компаний «ДИВАР», фирма «Санлайт групп», магазины «Мастер крепежа».
|