|
|
|
"Мега" узнала, зачем посетители приходят в торговые центры |
07.11.2008 |
|
В завершении маркетинговой акции Mega Fashion Tour, сеть "Мега" решила провести исследование о том, зачем посетители приходят в торговые центры.
Исследование, проведенное по итогам MEGA Fashion Tour, показало, что многие посетители семейных торговых центров ""Мега"" предпочитают совмещать шопинг с развлечениями. Так, 65% опрошенных основной целью посещения назвали покупки, а каждый четвертый – провести время с семьей или друзьями, при этом 42% из них пришли специально для того, чтобы посетить показы в рамках MEGA Fashion Tour. По данным опроса, большинство покупателей предпочитают посещать торговые центры с друзьями (33%) или с семьей (31%). Также в ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения в различных сегментах. Например, наиболее часто посетители семейных торговых центров ""Мега"" совершают покупки в магазинах модной одежды, косметики, товаров для детей, спорттоваров и электроники. Наибольшей популярностью пользуются якорные арендаторы семейных торговых центров ""Мега"" – магазин Ikea и гипермаркет Ашан.
AdMarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|