|
|
|
"Балтика" нашла нового маркетолога |
10.11.2008 |
|
Пивоваренная компания "Балтика" объявила об изменениях в управленческой структуре компании. С ноября вице-президентом по маркетингу назначен Денис Шерстенников, который заместит на этом посту Марчо Куюмджиева, ранее ушедшего в "Юнимилк".
Свою карьеру Шерстенников начал в одном из крупнейших международных рекламных агентств DDB, где работал как в России так и в Великобритании. Затем работал в компании Pepsi Co. В 1999 году пришел на работу в компанию "Вена", где занимал различные позиции в маркетинге. С приходом в компанию "Балтика" Денис занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов, а с января 2007 года занимал позицию директора по развитию ключевых брендов компании.
Напомним, что Марчо Куюмджиев, с октября 2006 года занимавший пост вице-президента по маркетингу в пивоваренной компании "Балтика", перешел в "Юнимилк", где с 11 июня был назначен на должность директора по маркетингу молочного направления компании. Сам Куюмджиев тогда отметил, что решение покинуть "Балтику" далось ему с трудом.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|