|
|
|
«Гид по красоте и здоровью» увеличил долю рынка |
10.11.2008 |
|
Первое место по объемам продаж рекламы на рынке красоты и здоровья в Екатеринбурге по итогам октября 2008 года занял «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». Обогнав такие издания, как «Выбирай», «Я покупаю», «Наша газета» и «Новости эстетики и косметологии», велнес-журнал занял долю рынка 18,63 %*.
Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Уже через год после запуска «Гид по красоте и здоровью» вышел в Екатеринбурге на второе место по сбору рекламных денег на своем рынке. А еще через пять месяцев он стал первым. Такой результат закономерен. Благодаря удачной системе распространения, «Гид по красоте и здоровью» попадает в руки так называемой «горячей» аудитории. Клиенты видят эффективность рекламы в нашем журнале, о чем говорит и тот факт, что за последние полгода количество рекламодателей увеличилось вдвое. В каждом номере «Гида по красоте и здоровью» свои услуги продвигают порядка 120 компаний. Это позволило сделать журнал более интересным, информативным и предоставить нашим читателям больший выбор. Лидерство для нас - не амбиции, а гигиенический минимум для развития продукта, так как это единственное, что может гарантировать устойчивый доход и рентабельность. И сейчас наша задача – это лидерство удержать».
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за октябрь 2008 года на рынке печатных СМИ сегмента «Красота и здоровье» в Екатеринбурге.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|