Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» увеличил долю рынка

10.11.2008
Первое место по объемам продаж рекламы на рынке красоты и здоровья в Екатеринбурге по итогам октября 2008 года занял «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». Обогнав такие издания, как «Выбирай», «Я покупаю», «Наша газета» и «Новости эстетики и косметологии», велнес-журнал занял долю рынка 18,63 %*.

Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Уже через год после запуска «Гид по красоте и здоровью» вышел в Екатеринбурге на второе место по сбору рекламных денег на своем рынке. А еще через пять месяцев он стал первым. Такой результат закономерен. Благодаря удачной системе распространения, «Гид по красоте и здоровью» попадает в руки так называемой «горячей» аудитории. Клиенты видят эффективность рекламы в нашем журнале, о чем говорит и тот факт, что за последние полгода количество рекламодателей увеличилось вдвое. В каждом номере «Гида по красоте и здоровью» свои услуги продвигают порядка 120 компаний. Это позволило сделать журнал более интересным, информативным и предоставить нашим читателям больший выбор. Лидерство для нас - не амбиции, а гигиенический минимум для развития продукта, так как это единственное, что может гарантировать устойчивый доход и рентабельность. И сейчас наша задача – это лидерство удержать».

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за октябрь 2008 года на рынке печатных СМИ сегмента «Красота и здоровье» в Екатеринбурге.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год