Развитие каталога «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону идет с опережением бизнес-плана по основным показателям.
Первый номер журнала «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону вышел 9 октября. Его объем составил 88 полос, что превышает плановый показатель на 37%. Во втором номере полосность увеличилась до 96, а в третьем – до 104. С увеличением объема журнала наблюдается и динамика роста числа рекламодателей: от 85 клиентов в первом номере до 114 в третьем. Проект уже получает первые положительные оценки от своих клиентов.
Татьяна Белова, директор компании «Теплые полы»:
«Я очень довольна сотрудничеством с каталогом «BLIZKO Ремонт». С момента выхода номера, где мы разместили рекламу, только за первую неделю поступило 5 звонков. Это хороший результат. Большим плюсом считаю то, что «BLIZKO Ремонт» - полноцветный каталог. Читателю, то есть нашему потенциальному клиенту, сразу бросается в глаза яркий макет, на котором можно разглядеть все детали, при этом тактильно ощущая глянцевую бумагу. Это намного приятнее, чем листать черно-белое издание».
Юлия Чабанова, помощник руководителя ООО «ТЕПЛОЛЮКС-ЮГ»:
«Отдача от рекламы в каталоге «BLIZKO Ремонт» действительно есть. К сожалению, не все звонки нам удавалось отследить, но заметно выросло их количество. Мы разместили визитку на обложке в двух первых номерах каталога. Нашу рекламу заметно сразу, как берешь журнал в руки. В дальнейшем выбрали форму «Советы профессионалов», думаем такой нестандартный вариант подачи информации непременно обратит на себя внимание. А в целом, хочется сказать, что каталог «BLIZKO Ремонт» взял хороший старт: он красочный, приятный на ощупь, в нем удобный рубрикатор для поиска нужной информации».
Всеволод Смирнов, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону:
«Мы очень рады, что рекламодатели могут уже сейчас оценить положительные стороны сотрудничества с нашим каталогом. Бизнес-модель «BLIZKO Ремонт» продолжает эффективно работать и в сложной рыночной ситуации. По нашим прогнозам, в период нестабильной обстановки на рынке будут востребованы издания, которые обеспечивают прямую связь между читателями и рекламодателями, которые ориентированы на четкую целевую аудиторию и позволяют не переплачивать за лишние контакты. По нашим оценкам, рекламные бюджеты будут перераспределяться в пользу тех каналов, которые помогают «прокачивать» продажи. Именно таким изданием для рекламодателей и является, с нашей точки зрения, каталог «BLIZKO Ремонт».
Также приятно отметить, что по результатам мониторинга службы распространения каталог вызвал интерес и у читательской аудитории. В строительных магазинах и супермаркетах Ростова-на-Дону на сегодняшний день установлено 50 стоек, тираж в 14 000 экз. расходится за две недели».
|