|
|
|
От интернет-рекламы будут отказываться в последнюю очередь |
14.11.2008 |
|
Интернет-реклама — это то направление, от которого рекламодатели будут отказываться в последнюю очередь, уверены участники рынка.
«По прогнозам, на конец этого года общий объем рекламного рынка в Интернете составит 20 млн долларов. А в следующем году увеличится где-то в 1,7 раза», — рассказывает директор компании UA.Master Евгений Шевченко. По его словам, за счет новых коммуникаций, новых медиа, наоборот, происходит расширение бюджетов. Хотя некоторые клиенты компании все же планируют на следующий год перераспределить бюджет из прессы в Интернет.
Евгений Шевченко уверен, что клиенты выбирают Интернет потому, что там можно рекламировать как товары массового потребления, так и делать точечную рекламу, рассчитанную на единичных покупателей или маленькие группы. При этом бюджет рекламной компании будет достаточно низкий. Таких преимуществ заказчику ни теле-, ни радиореклама не может предоставить.
Бизнес портал
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|