Коммуникационному агентству Deep Communication Group 17 ноября исполняется 3 года. За это время оно не потеряло запал и агрессивность молодости и успело приобрести достаточный опыт для того, чтобы показывать стабильные результаты. Согласно рейтингу креативности АКАР в области предоставления маркетинговых услуг, Deep Communication Group входит в десятку ведущих агентств страны.
Основой построения кампаний агентством является использование принципов ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) в создании креативных платформ и стратегий коммуникации с потребителем. В этом Deep Communication Group помогают основы позиционирования компании:
- глубокое погружение в каждый проект;
- построение глубоких маркетинговых коммуникаций;
- глубокая проработка каждого канала коммуникации.
За 3 года активной работы на рекламном рынке коммуникационное агентство DEEP Communication Group успешно реализовало такие проекты по продвижению брендов и компаний, как SUN InBev, Philip Morris Sales & Marketing, Роснефть, ИД HFS, Swatch Group, Renaissance Investment Management, Royal Canin, Nespresso (Nestle Food), «Большевик» (Kraft Foods | Danone), «Жилищный Капитал», Desam, Independent Media (журнал Gloria), ИД «Ньюс медиа» (Твой День), MB Production, Pfizer Animal Health (Rimadyl), Coleman Services.
Многие клиенты Deep Communication Group отдают свое предпочтение агентству уже более двух лет. Это может быть лучшим подтверждением не только проведения эффективных кампаний агентством, но и его умения завоевывать доверие своих партнеров и клиентов.
Успехи агентства были отмечены и мэтрами рекламной индустрии в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple Unlimited – 2008 (3-е место в номинации «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания»), а также премии «Золотой пропеллер»-2008 (3-ие места в номинациях «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» и «Лучшая программа для конечного потребителя»).
Годом ранее, в 2007 году, агентство Deep Communication Group стало призером премии «Серебряный Меркурий» в двух номинациях – 2-е место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» и 3-е место в номинации «Лучшая малобюджетная кампания».
Подводя итоги трехлетней деятельности компании Deep Communication Group на рынке маркетинговых и рекламных услуг, хотим отметить, что мы готовы к новым победам, масштабным проектам и уникальным решениям.
Коммуникационное агентство Deep Communication Group благодарит всех тех, кто помогал в работе эти три года и искренне надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество в новых и интересных проектах.