Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Выбирай» отстоял свои права в Калининградской области

18.11.2008
Арбитражный суд Калининградской области наказал местного издателя ИД МедиаПресса, выпускающего газету «Выбирай, Калининград» с 2004 г., за нарушение прав на товарный знак «Выбирай».

Процесс по защите прав на товарный знак состоялся на калининградском медиа-рынке впервые. По решению суда, состоявшегося 13 ноября 2008 г., ИД МедиаПресса обязана выплатить ИГ Paramon компенсацию в 700 000 руб. и оплатить судебные издержки.

Выводя на калининградский медиа-рынок журнал «Выбирай», ИГ Paramon в ноябре 2007 г. сделала МедиаПрессе официальное предупреждение о недопустимости использования названия «Выбирай», исключительные права на которое принадлежат ИГ Paramon. Учитывая непредумышленность нарушения, правообладатель предложил внесудебный способ урегулирования конфликта без санкций в отношении нарушителя. В срок до 1 января 2008 г. ИД МедиаПресса предлагалось провести ребрендинг и перерегистрацию СМИ. Данного срока вполне достаточно, чтобы ребрендинг прошел безболезненно и не изменил положение СМИ на рынке.

От этого предложения ИД МедиаПресса отказалась и продолжила выпуск газеты под пиратским названием, уже после уведомления о нарушении исключительных прав на использование товарного знака «Выбирай», вплоть до конца лета 2008 г. В связи с этим запуск собственного проекта ИГ Paramon был осложнен необходимостью отстройки от газетного издания: рекламодателям приходилось объяснять, что речь идет о журнале «Выбирай», а не о газете рекламных объявлений. После выпуска нескольких номеров журнала «Выбирай» ситуация, естественно, изменилась: издание, успевшее покорить не один десяток городов России, нашло спрос и среди самого западного медиа-рынка страны, однако период выхода на рынок был осложнен.

После предарбитражного письма ИД МедиаПресса сменила название газеты на «Витрину», но отказалась от выплаты разумной денежной компенсации. В результате ИГ Paramon обратилась за судебной защитой своих прав. 13 ноября состоялось заседание Арбитражного суда Калининградской области, где требования ИГ Paramon были полностью удовлетворены. Это одно из самых мягких возможных судебных решений в отношении нарушителей прав на использование товарного знака, так как закон предусматривает компенсацию правообладателю вплоть до 5 млн. руб.

«Денежная компенсация, которую должны выплатить нам нарушители, - не цель и далеко не главный итог этого процесса, - прокомментировал результаты процесса Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon. - К сожалению, региональные средства массовой информации уделяют слишком мало внимания защите товарных знаков. Подобные прецеденты послужат поводом для региональных медиа-компаний сделать инвентаризацию своих нематериальных активов, чтобы убедиться, что используемые ими товарные знаки не нарушают ничьих прав, и провести мероприятия по юридической защите своих брендов, если, конечно, это возможно».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год