В течение трех месяцев, с августа по ноябрь, на ключевых маршрутах столицы будут работать ярко-розовые троллейбусы Glamour с варио-постерами. По мере движения троллейбуса, в зависимости от угла просмотра, изображение девушек на постерах будет меняться.
«Нестандартное размещение не только подчеркивает уникальное позиционирование издания, но и является продолжением рекламной коммуникации бренда. Теперь мы наглядно видим, что непостоянная женская натура постоянна в одном — в любви к Glamour!, — подчеркивает Елена Чижова, ведущий медиадиректор агентства Media Wise. — Как и всякий инновационный проект, он потребовал множества усилий всех участников проекта: Media Wise, Glamour, We R.Signs International и «Нью-Тон». Однако результат этого стоит!»
Анита Гиговская, директор по маркетингу ИД Conde Nast так прокомментировала новый проект: «Glamour продукт живой, непосредственный и многоликий – как молодая городская женщина, на которую он ориентирован. Немного гламура нужно каждой из нас, и слоган рекламной акции родился сам по себе. Проект блестяще реализован и станет очень заметным. Команда MediaWise и бренд-группа Glamour нашли очередное свежее решение в рекламной коммуникации бренда».
Справка
Media Wise является медиаагентством международной медийной сети OMD и входит в группу компаний BBDO Russia. Создано в 2003 путем выделения из Media Direction с целью разведения конкурентного бизнеса и предоставления качественного медиасервиса с высокой степенью вовлеченности топ-персонала. Media Wise осуществляет разработку медиапланировочных и баинговых стратегий, предоставляет услуги в области медиааналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии. Клиентами агентства являются Mars (медиапланирование), Conde Nast, УАЗ, Альфа-Страхование, Genious, Белый Ветер, Снежная Королева, и др.
ИД «Конде Наст» — основан в 1909 году и объединяет самые элитарные и уважаемые глянцевые журналы всего мира. «Конде Наст» — это 90 журналов-трендсеттеров, которые выходят в 17 странах. VOGUE, GLAMOUR, GQ, Vanity Fair, House & Garden, Architectural Digest, Conde Nast Traveller, The New Yorker, Wired, The World of Interiors формируют вкусы и мнения 120 миллионов читателей на всех 6 континентах. В России «Конде Наст» начал свою работу в 1998 году и выпускает международные ежемесячные журналы VOGUE, GQ, AD (Architectural Digest). В 2004 году был запущен журнал GLAMOUR.
http://www.admarket.ru/main/news/32905