Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретила рекламный ролик шин Continental, поскольку его слоган «ничто не останавливается лучше, чем шина Continental» не соответствует действительности.
После жалоб, полученных от Goodyear и Michelin, специалисты ASA проанализировали результаты тестов летних шин на торможение от 2007 года и обнаружили, что шины других компаний показали более высокие результаты.
В результате этот рекламный ролик больше не появится в своем нынешнем виде. Документы, предъявленные ASA компанией Goodyear, показали, что во всех независимых британских тестах шин за 2007 год лучшие результаты показывала шина HydraGrip or Eagle F1 Asymmetric.
Тим Бейли (Tim Bailey), директор Continental Tyre Group по рекламе и спонсированию, объяснил: «В тестах TUV в 2007 году в сравнении с конкурентками шины Continental в выбранном размере и с выбранным рисунком протектора оказались лучшими по торможению как на сухой, так и на мокрой поверхности. Слоган «ничто не останавливается лучше, чем шина Continental» основан на этих данных.
Для подтверждения этого заявления мы не полагались на результаты какого-либо одного теста, а взяли средний показатель 102 европейских тестов за 2006 и 2007 года. Мокрая поверхность всегда считалась в тестах одним из самых важных показателей, и здесь шины показывают очень разные результаты. Эти тесты показали, что в среднем шины Continental являются лучшими по торможению на мокрой поверхности.
Однако результаты тестов зачастую варьируются в зависимости от параметров, которые выбираются организациями или печатными изданиями, таких как, например, модель испытательного автомобиля. Однако рассмотренные тесты шин заставили ASA усомниться в правдивости слогана, и мы принимаем их решение».
Руководство Continental заявило, что слоган «ничто не останавливается лучше, чем шина Continental» не появится в будущих рекламных роликах компании.
colesa.ru
|