Компания «Пассим» (г. Новосибирск) провела редизайн упаковки линейки макаронных изделий. Новый концепт-дизайн по заказу «Пассима» разработало московское рекламное агентство Habeas Corpus.
Вы знаете, что можно сделать.
Специалисты агентства Habeas Corpus предложили также прикреплять к каждой пачке макаронных изделий маленькую книжечку с оригинальными рецептами, предназначенными для макарон именно этого типа. |
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, специалисты рекламного агентства создали не только упаковку, но также и запоминающийся слоган — «Продуктами от „Пассим“ и дом, и стол украсим!».
Среди макаронных изделий, получивших «новое лицо» — гребешки, колесики, колечки, квадратики, НЛО, паутинка, перья, ракушки, рожки, сочни, соломка, спагетти, спираль, улитки и звезды. Обновленная упаковка отличается очень теплым, «домашним» дизайном, который не противоречит сложившемуся фирменному стилю компании «Пассим».
Специалисты агентства Habeas Corpus предложили также прикреплять к каждой пачке макаронных изделий маленькую книжечку с оригинальными рецептами, предназначенными для макарон именно этого типа. Свои рецепты могут предлагать и покупатели макарон «Пассим» — сейчас в честь своего 15-летнего юбилея компания проводит кулинарный конкурс. Привлекательная и яркая упаковка, выполненная рекламным агентством Habeas Corpus, стала первым шагом в обновлении внешнего вида продукции «Пассим».
Источник: AdMe.ru