|
|
|
В Белгороде повысят ставку налога на вменённый доход для рекламистов |
26.11.2008 |
|
10 сессия Горсовета одобрила увеличение корректирующего коэффициента для предпринимателей, занимающихся распространением наружной рекламы, а также рекламой на транспортных средствах.
В городе увеличивается корректирующий коэффициент К2 для предприятий, занимающихся распространением наружной рекламы и размещением рекламы на транспортных средствах. Сейчас в областном центре он находится на уровне 0,2. При этом в отличие от Москвы в Белгороде не учитываются ни территориальное расположение рекламного щита, ни характер рекламируемых товаров и услуг.
По словам заместителя начальника городского Управления финансов и бюджетной политики Нины Троценко, эффект от увеличения коэффициента до 0,3 позволит привлечь 9 млн рублей дополнительных поступлений в бюджет областного центра.
Как пояснила Троценко корреспонденту ИА «Бел.Ру», в настоящий момент в Белгороде установлено более тысячи рекламных щитов. Расчёт налога ведётся от площади информационного поля без разбивки на городские зоны. Назвать точное количество транспортных средств, на которых размещена реклама, Нина Витальевна затруднилась. Однако, по словам муниципального чиновника, и эта категория рекламных носителей попадает под оплату Единого налога на вменённый доход.
Уже в 2009 году совместно с налоговыми службами муниципалитет намерен более тщательно подойти к взиманию налогов с данного вида деятельности.
Анализ городского Управления финансов и бюджетных отношений показал, что в Курске данный коэффициент находится на уровне 0,24, в Орле – 0,3. Что касается ближайших соседей – Белгородского района, то здесь корректирующий коэффициент для данного вида деятельности находится на уровне 0,45.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|