|
|
|
Adidas Originals впервые будут рекламироваться на американском ТВ |
27.11.2008 |
|
В связи со своим 60-летним юбилеем немецкая компания Adidas решила запустить рекламную кампанию на американском телевидении, посвященную бренду Adidas Originals.
Originals – бренд одежды и обуви для повседневной жизни, и его реклама на телевидении – первая в истории Adidas в США.
Оригинальный спот, продолжительностью 120 секунд, не содержит слов, а показывает веселую вечеринку с участием звезд спорта, в которых они танцуют и улыбаются. Существуют также 30- и 60-секундные версии роликов специально для ТВ.
По словам директора Adidas по маркетингу в США Симона Аткинса (Simon Atkins), основной месседж кампании – празднование, на которое приглашаются все, а выход на ТВ связан с юбилеем и желанием повысить объемы продаж.
Однако, главный аналитик по розничным продажам NPD Group Маршал Коен (Marshal Cohen) имеет на этот счет другую точку зрения. По его мнению, ТВ является наиболее эффективной средой для рекламы бренда Originals, поскольку, в связи с некоторыми ретро-элементами последней коллекции, компания пытается одновременно достичь двух демографических категорий – молодой и более возрастной. Что важно, так как родители чаще покупают детям те товары, которые ближе им самим.
Adweek.com
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|