«Аэрофлот – российские авиалинии» приняло решение отдать управление всеми своими рекламными медиа одной компании. В качестве оператора будет выступать компания «Инфлайт Интертеймент Групп», являющаяся консорциумом компаний. Среди учредителей компании – ИД «Собака», рекламное агентство полного цикла Solyd Ent., контент-провайдер «МОРЕ» (входит в группу компаний «Йота», первого федерального провайдера WiMax) и др.
В активе авиаперевозчика более 10 рекламоносителей, среди которых – линейка бортовых журналов («Аэрофлот», «Аэрофлот Premium», «Аэрофлот Style»), бортовые аудио-видеосистемы, рекламные конструкции в офисах собственных продаж, бланки и конверты перевозочной документации и др.
По мнению заместителя генерального директора, директора департамента общественных связей «Аэрофлота» Льва Кошлякова, решение о консолидации рекламных ресурсов авиакомпании принято на основе глубокого и всестороннего анализа рынка и мирового опыта.
«В настоящий момент «Аэрофлоту» требуется более эффективное управление своими медийными ресурсами, которое, с одной стороны, позволит предложить рекламодателям, ищущим сегодня новые форматы продвижения на рынке, комплексные решения по охвату привлекательной целевой аудитории, с другой – будет повышать эффективность работы самой авиакомпании в условиях кризиса на рынке авиаперевозок», – подчеркнул Лев Кошляков. Кроме того, интеграция управления рекламными носителями позволит увеличить доходы авиакомпании от этой деятельности.// «Промышленный еженедельник»
outdoor.ru
|