Компания International Paper, крупнейший в мире производитель бумаги и продукции лесопереработки, объявила сегодня о запуске новой маркетинговой кампании бумаги «Балет», ведущего брэнда офисной бумаги в России.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
Multi-purpose office paper
Premium document paper
Everyday paper |
Как сообщили AdMe.ru в International Paper, каркетинговая кампания призвана продемонстрировать новую индивидуальность брэнда «Балет», а также привлечь внимание к обновленному дизайну упаковки всей продуктовой линейки: «Балет Универсал», «Балет Классик» и «Балет Премьер».
«Россия является очень важным рынком для International Paper», — говорит Сергей Пондарь, генеральный директор ОАО «Светогорск», входящего в состав IP. — «Балет» — это наш брэнд класса премиум для весьма требовательного российского рынка офисной бумаги, и мы надеемся, что обновленный «Балет» будет отвечать самым строгим требованиям наших потребителей как по качеству, так и по цене».
Новая упаковка бумаги «Балет» выполнена в более ярких цветах, имеет современный динамичный дизайн и предлагает более полную информация о качестве самой бумаги. Это поможет потребителям лучше понимать различия в характеристиках разных видов бумаги и выбрать тот вид, который наилучшим образом отвечает их потребностям. «Бумага „Балет“». Прекрасное исполнение.» — таков слоган стартующей маркетинговой кампании.
Кари Кангас, директор по продажам и маркетингу в России и странах Скандинавии отмечает: «За предложенными изменениями стоит обширная исследовательская работа. Мы очень довольны той обратной связью, которую мы получили в ходе личных интервью с нашими конечными потребителями в Москве и Санкт-Петербурге. Маркетинговая кампания и новый дизайн упаковки бумаги «Балет» были разработаны в тесном сотрудничестве с российскими потребителями офисной бумаги, которые оказали нам неоценимую помощь. Мы рады, что уже в ближайшем будущем новый «Балет» привнесет свежие яркие краски в офисы по всей стране».
Кампания по продвижению обновленной линейки бумаги «Балет» начнется в сентябре 2005 года. Рекламная поддержка будет осуществляться в печатных изданиях и на уличных носителях. «Балет» в новых упаковках поступит в продажу в конце текущего года.
Источник: AdMe.ru