|
|
|
Алексей Андреев, Президент Depot WPF, выступил с докладом на Адам Смит |
01.12.2008 |
|
Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, выступил с докладом «Пойдет ли Россия в фарватере мировых трендов?» на 7-ом международном форуме Института Адама Смита. Выступление состоялось 17 ноября в Москве в Мариотт Гранд Отеле. Форум был посвящен маркетингу в пищевой промышленности. Ключевой вопрос Форума: «Как создавать тенденции, а не следовать им?».
Индустриальные Форумы, организованные Институтом Адама Смита, являются очень популярными мероприятиями в России и других странах. Форум «Российская Пищевая Промышленность» уже давно зарекомендовал себя как один из самых профессиональных мероприятий индустрии. В течение последних 6 лет ведущие профессионалы сектора пищевой промышленности ежегодно собираются на этом форуме, чтобы обсудить общие проблемы, обменяться свежими идеями и установить важные деловые контакты. В 2007 году конференция, привлекла более 300 ключевых представителей пищевого сектора и ритейла.
Выступление Алексея Андреева было обозначено в сессии, посвященной каналам и средствам продвижениям продукции компании, а также упаковке как стратегическому инструменту продаж и коммуникации производителя с потребителем. В данном блоке выступали Вадим Ширяев, Президент SOMAR, Член Совета Гильдии Маркетологов; Бонадио Франко, CEO и Креативный директор, агентство Identica; Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF; Олег Ткачев, Директор по маркетингу и стратегическому планированию, Агентство Soldis Communications.
Алексей Андреев рассказал гостям конференции о мировых трендах в потребительском брендинге и сравнил их с российскими тенденциями, предположив невозможность следования в едином фарватере. Выступление завершилось вопросами к спикеру и превратилось в широкую дискуссию с залом.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|