|
|
|
Объем рекламы в российской прессе в октябре упал на 9% |
03.12.2008 |
|
Продолжавшийся последние 5 лет рост рекламных доходов российской прессы закончился в октябре: в этом месяце объем рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2007 года снизился на 9%, подсчитала исследовательская компания TNS Media Intelligence.
Объем рекламы, подсчитанный в полосах форматах А2 в прессе, в октябре 2008 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%, до 42 тыс. полос, следует из результатов мониторинга рекламы TNS Media Intelligence более 1 тыс. изданий в 13 городах России.
Падение объемов показали все типы изданий за исключением ежедневных. Условия по скидкам в прессе в октябре принципиально не менялись, напоминает гендиректор рекламного агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов.
Следовательно, в денежном выражении совокупные рекламные сборы издательских домов в октябре 2008-го оказались ниже, чем год назад. По итогам первых девяти месяцев пресса демонстрировала устойчивый рост: по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, объем рекламы в денежном выражении увеличился на 14%, до 40,2-40,4 млн рублей.
Первыми сократили свои бюджеты ритейлеры, производители водки, риэлтеры и автомобильные дилеры. Эксперты считают, что провальным для прессы будет первый квартал 2009 года, пишет «ВЗГЛЯД» со ссылкой на «Коммерсантъ».
TNS
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|