Брендинговая компания Depot WPF завершила один из этапов ребрендинга продуктового направления группы «Рамфуд». В рамках проекта были разработаны позиционирование и логотип марки «Рамфуд», дизайн одной из линеек.
На текущий момент рынок мясопереработки насыщен по количеству производителей, ассортименту и доступности в продаже. При этом до сих пор представлено мало брендов. Потребитель выбирает продукцию, опираясь не на марочные предпочтения, а на собственные представления о качестве. Косвенными показателями качества являются внешний вид продукта и репутация производителя.
«Рамфуд» – это интегрированный холдинг с замкнутым циклом производства (от поставки сырья и производства до реализации готовой продукции). В области мясопереработки он входит в пятерку лидеров. Целевой аудиторией продукции являются люди, которых объединяет успешность и стремление к новому качеству жизни, соответствующему их представлениям о себе.
Перед проектом стояла задача дифференцировать марку и сделать ее более современной. В основу позиционирования и архитектуры линейки легли преимущества производителя и особенности продуктов, ожидания потребителей. После этого были разработаны логотип марки «Рамфуд» и обновленный дизайн линейки «Рамфуд Буфет». В линейку входят суббренды «Айс Буфет» (замороженные мясо и полуфабрикаты), «Фреш Буфет» (охлажденное мясо), «Гриль Буфет» (продукция для шашлычного сезона).
При разработке упаковок «Рамфуд-Буфет» учитывалась значимость для покупателей внешнего вида продукции. Для этого, помимо элементов, облегчающих идентификацию марки, продумано прозрачное окно. В соответствии с современными тенденциями оформления упаковки продуктов питания используются изображения, отражающие натуральность продукции и возможные ситуации потребления.
Состав творческой группы
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратегический директор: Инна Лихачева
Дизайнер: Дмитрий Шемякин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова