|
|
|
«Гид по красоте и здоровью» подвел итоги сезона |
09.12.2008 |
|
Более 10 000 экземпляров «Гида по красоте и здоровью» было распространено на специализированных выставках в Екатеринбурге осенью 2008 года. В начале декабря журнал завершил выставочную кампанию и подвел итоги.
Осенью «Гид по красоте и здоровью» стал информационным партнером и участником не только крупнейших выставок рынка красоты и здоровья, таких как «Во власти красоты», «KOSMETIK EXPO Урал» и «Дентал-Экспо Екатеринбург». Журнал также принял участие в туристической выставке EXPOTRAVEL и выставке «Мать и дитя», на которой можно было найти все для молодых мам и детей.
Всего осенние выставки, в которых принял участие «Гид по красоте и здоровью», посетило около 33 000 человек. Свои товары и услуги на них презентовали порядка 300 компаний.
Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Участие в специализированных выставках – важная часть программы продвижения «Гида по красоте и здоровью». Наш журнал – полноправный игрок рынка красоты и здоровья. Мы помогаем женщинам получить качественные услуги, а компаниям развивать свой бизнес. Участием в выставках мы создаем и поддерживаем имидж издания, которое стремится к расширению и читательской аудитории, и клиентской базы. За последние четыре месяца количество рекламодателей в один номер увеличилось с 66 до 118. А охват аудитории* за октябрь 2008 г. увеличился с 0,3 % в месяц до 2,2 %. Благодаря этим результатам «Гид по красоте и здоровью» привлекает к рекламодателям все новых клиентов, а читательницам предоставляет более полную информацию о рынке».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|