Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гид по красоте и здоровью» подвел итоги сезона

09.12.2008
Более 10 000 экземпляров «Гида по красоте и здоровью» было распространено на специализированных выставках в Екатеринбурге осенью 2008 года. В начале декабря журнал завершил выставочную кампанию и подвел итоги.

Осенью «Гид по красоте и здоровью» стал информационным партнером и участником не только крупнейших выставок рынка красоты и здоровья, таких как «Во власти красоты», «KOSMETIK EXPO Урал» и «Дентал-Экспо Екатеринбург». Журнал также принял участие в туристической выставке EXPOTRAVEL и выставке «Мать и дитя», на которой можно было найти все для молодых мам и детей.
Всего осенние выставки, в которых принял участие «Гид по красоте и здоровью», посетило около 33 000 человек. Свои товары и услуги на них презентовали порядка 300 компаний.

Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Участие в специализированных выставках – важная часть программы продвижения «Гида по красоте и здоровью». Наш журнал – полноправный игрок рынка красоты и здоровья. Мы помогаем женщинам получить качественные услуги, а компаниям развивать свой бизнес. Участием в выставках мы создаем и поддерживаем имидж издания, которое стремится к расширению и читательской аудитории, и клиентской базы. За последние четыре месяца количество рекламодателей в один номер увеличилось с 66 до 118. А охват аудитории* за октябрь 2008 г. увеличился с 0,3 % в месяц до 2,2 %. Благодаря этим результатам «Гид по красоте и здоровью» привлекает к рекламодателям все новых клиентов, а читательницам предоставляет более полную информацию о рынке».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год