Спрос упал на баннеры, наружные световые экраны, щиты, растяжки, а также на движущуюся рекламу.
Как рассказали «Новому Региону» в ряде рекламных агентств Екатеринбурга, более всего за октябрь и ноябрь спрос упал на наружную рекламу – баннеры, наружные световые экраны, щиты, растяжки, а также на движущуюся рекламу. При этом эксперты отмечают, что кризис еще не опустил интерес рекламодателей до критической отметки, однако излишняя осторожность заказчиков может спровоцировать и такую ситуацию. В целом же, начиная с последних чисел сентября, число заказов на наружные щиты сократилось примерно на 50%, а за последний месяц – на 3-5% на все виды рекламы. Кризисная ситуация не задела лишь сувенирную продукцию – в преддверии Нового года ее раскупают достаточно хорошо.
Что же касается отраслей, то сегодня, утверждают в рекламных агентствах, серьезнее всего сократили свои расходы на рекламу строительные компании, а также организации, связанные с торговлей недвижимостью. Самыми «верными» рекламе, в свою очередь, остаются финансовые структуры и автомобильные компании.
В целом, как заявляют эксперты рекламного рынка, последствия кризиса в рекламе сегодня не настолько катастрофичны, как могло бы показаться: спрос на наружную рекламу всего лишь вернулся к показателям 2006 года.
|