|
|
|
Рекламодатели в ожидании скидок не могут сформировать рекламные бюджеты |
11.12.2008 |
|
Сегодня многие российские рекламодатели испытывают трудности при формирования рекламных бюджетов на будущий год. Издание Smart Money, считает, что во многом это связано с ожиданием существенных скидок от СМИ на фоне всемирного кризиса.
По данным журнала, даже такой крупнейший рекламодатель как Procter & Gamble еще не согласовал свой бюджет. В этой компании считают, что из-за уменьшения спроса на рынке может возникнуть коррекция цен. Напомним, что по официальным данным только за первые девять месяцев текущегогода Procter & Gamble потратила на рекламу в России $154,4 млн, из которых весомая часть — $121 млн пришлась на телевидение.
Другие крупные холдинги, в частности, «Пепси Боттлинг Груп» и Bosco di Ciliegi признались, что испытывают трудности с формированием бюджета. «Эльдорадо» заявили, что по причине мирового финансового кризиса сократили горизонт планирования рекламной активности до трех месяцев. Это, как считают в самой компании, позволит более гибко реагировать на изменения на рынке.
Российский Pr-portal
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|