Основой для разработки визуального образа бренда стала ориентация компании на альтернативность инвестирования, что подразумевает высокую степень неординарности, интеллектуальное превосходство и камерность.
Перед Indeed Brand стояла задача разработать бренд для нового хедж-фонда, рассчитанный на индивидуальную работу с узким кругом инвесторов в России, а также с отечественными и зарубежными финансовыми институтами.
«Немассовый характер бренда позволил нам искать достаточно сложные решения, - говорит Татьяна Ломоносова, директор по стратегии Indeed Brand. – То, что получилось, понятно не всем (или, по крайней мере, не с первого раза – мы заметили, что люди с математическим складом ума тратят больше времени на «декодирование» нашей формулы), но и это тоже отражает суть бизнеса компании – если бы все, понимали, как это работает, все бы стали хедж-фондами».
Indeed Brand для Inventum разработал визуальный образ, собственный уникальный шрифт, шаблоны деловой документации и аксессуаров, дизайн брошюры и интернет сайта, и осуществлял творческий надзор за работой подрядчиков – типографии и интернет-разработчиков. Последний этап работы – программирование флэш-версии интернет сайта (www.inventumcapital.com) – должен завершиться в декабре 2008 года.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Виктор Емельянов
Дизайн-директоры: Елена Антонова, Дмитрий Мелихов
Дизайнеры: Андрей Миллион, Денис Лобанков
Директор по работе с клиентами: Светлана Коткова
Директор по стратегии: Татьяна Ломоносова