Один из крупнейших рекламных холдингов мира, японский Dentsu, объявил 15 декабря о создании совместной компании с российским агентством Smart Communications, принадлежащим группе компаний "Видео Интернешнл". Об этом сообщает корреспондент "Ленты.Ру" с пресс-конференции, которая проводится Dentsu и Smart Communications.
Dentsu зарегистрировал в Нидерландах фирму Dentsu-Smart, где будут аккумулированы все активы Smart Communications. В новой компании японский холдинг будет владеть 51 процентом акций.
Представительство Dentsu в России было открыто еще в начале 1990-х годов, отмечает газета "Коммерсант". Тогда московский офис компании передавал часть своих клиентов местным агентствам, в том числе "Видео Интернешнл". Последнее обслуживало такие японские компании, как Toyota Motor, Sony Ltd, Bridgestone, Hitachi и Yamaha Motor.
Dentsu Group является одним из пяти крупнейших маркетинговых агентств в мире. Клиентская база холдинга превышает шесть тысяч компаний. Одним из ключевых клиентов Dentsu является Toyota Motor. Оборот Dentsu в 2007 году составил более двух триллионов иен (20,8 миллиарда долларов).
Агентство Smart Communications было основано в 1997 году. Smart является партнером Dentsu с 1997 года. По оценкам участников рынка, оборот Smart Communications в 2007 году достиг 246 миллионов долларов.
Группа компании "Видео Интернешнл", основанная в 1987 году, является крупнейшим в Восточной Европе рекламным оператором. По собственным данным, торговый оборот группы в 2008 году составил около четырех миллиардов долларов.
lenta.ru