В связи со сложившейся экономической ситуацией многие рекламные агентства города в текущем месяце недополучили необходимое количество заказов от рекламодателей, что повлияло на наполняемость рекламных площадей. В рамках работы антикризисного штаба, возглавляемом мэром Казани, принято решение освободить фирмы от арендной платы за непроданные под рекламу площади, сообщает ИА "Татар-информ".
По словам заместителя руководителя исполкома Казани Оскара Прокопьева, данные меры приняты, прежде всего, для сохранения рабочих мест в сфере наружной рекламы. Предпринятая мера коснется 13 рекламных фирм, в которых занято порядка 450 человек.
«В виду сложной экономической ситуации и того, что январь, февраль и март в рекламном бизнесе - всегда время спада, антикризисным штабом мэрии Казани было принято решение освободить от уплаты в городской бюджет сборов за размещение наружной рекламы в размере 30 процентов», - сказал Оскар Прокопьев. Он добавил, что эта мера вводится только на квартал, и если ситуация не исправится, то будет предпринят ряд дополнительных мер. В денежном эквиваленте казна города за эти три месяца недополучит 10 млн. рублей.
Эту меру прокомментировал директор рекламного агентства «Лариса Сити» Артур Закиров. «Ситуация на данный момент складывается катастрофическая. Кризис коснулся всех, и рекламный бизнес в сфере наружной рекламы не исключение. Сейчас спад в этой сфере до 30 процентов загруза от плановых январских загрузов прошлых лет. Уже сейчас понятно, что январь и февраль будут для нас убыточными, и приятно, что администрация, хотя бы частично, пошла нам навстречу и компенсировала часть наших затрат», - сказал он.
В 2008 году рекламный рынок Казани успешно развивался, в бюджет города от рекламных фирм поступило 300 млн. рублей.
|