Жюри конкурса «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что...» в составе Сергея Пискарева (АКАР), Игоря Лутца (>BBDO Moscow) и Игоря Кирикчи (BBDO Russia) подвело итоги и назвало победителей.
Первое место, а вместе с ним и поездку на Каннский фестиваль рекламы в 2009 году, получил Степан Трифонов ( зарегистрировавшийся на конкурс как Em.Botinok) с работой «Гай Ричи Плакал)) Эпос-Боевик». По мнению жюри, работа сделана четко по брифу, а основная мысль неожиданна, но при этом базируется на реальном потребительском инсайте. «Ролик, созданный минимальными средствами, точно передает основное сообщение и даже держит в напряжении до последнего момента» - комментирует Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group и член жюри конкурса.
Второе место жюри присудило работе Марии Беляк (на конкурсе она выступала под никомLady Iney)«КАК это РАБОТАЕТ». Жюри отметило отличное исполнение забавной идеи, а особенно арт-дирекшн. Наградой за второе место были аккредитация и поездка на фестиваль Golden Drum в Портороже в 2009 году.
Третьим победителем стала работа «130» (автор, к сожалению, до сих пор не отозвался. На конкурсе он был зарегистрирован как Voych.) По мнению жюри, работа сделана с душой и любовью к деталям. «Редко случается, когда монолог хочется слушать более 30 секунд» - прокомментировал выбор жюри Игорь Кирикчи. Для третьего места было сделано исключение из правил конкурса: эта работа не вошла в десятку выбранных народным голосованием, но была высоко оценена профессиональным жюри. Автор получил приз - аккредитацию и поездку на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в 2009 году.
Последнее призовое место было присуждено Роману Серюкову (ник Parafrazza), который представил серию работ: «Дэвид, которому реклама спасла жизнь», «Лебедев изменился бы», «Лутц изменился бы» и др. Руководитель >Wordshop BBDO Светлана Майбродская так прокомментировала выбор жюри: «Выбранная серия работ понравилась именно своей серийностью – идея, которая работает не одноразово и может быть реализована в разных вариантах, уже выглядит профессиональнее и сильнее. Она подходит как для известных лиц российского рекламного рынка, так и для классиков мировой рекламы. Самая сильная в этой серии – копирайтерская работа про Дэвида Огилви, для которого реклама была настоящим смыслом жизни. И ещё понравился юмор, с каким показаны Лебедев и Лутц».
Конкурс стартовал в сентябре и был приурочен к 130-летию отечественной рекламы. Всего на конкурс было подано 264 работы. Свои работы на конкурс прислали жители более 20 городов России, а также молодые люди из Латвии, Таджикистана, Австрии, Украины и Белоруссии.
sostav