|
|
|
Clear Vision Group проводит indoor-кампанию ПТК в Санкт-Петербурге |
28.12.2008 |
|
Clear Vision Group проводит в Санкт-Петербурге на плазменных экранах своего indoor-проекта «АЗС-ТВ» рекламную кампанию крупнейшей топливной компании Северо-Западного региона Петербургской Топливной Компании (ПТК).
Цель акции – продвижение дисконтной программы, которая уже несколько лет действует для болельщиков футбольного клуба «Зенит». Для всех обладателей клубных карт ДС «Зенит» на заправках ПТК действует скидка 3% на все виды топлива.
«Проект «АЗС-ТВ», рассчитанный на автолюбителей, наилучшим образом подходит для продвижения наших продуктов и услуг», – говорит первый заместитель генерального директора ПТК Леонид Чурилов.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|