|
|
|
Golden Drum-2005: а судьи – кто? От России – Игорь Лутц, BBDO-Москва |
31.08.2005 |
|
В этом году Игорь Лутц, со-президент и творческий директор BBDO-Москва представляет российскую рекламу в интернациональном жюри фестиваля рекламы стран Новой Европы Golden Drum.
В преддверии фестиваля, который откроется на адриатическом курорте Порторож 2 октября, Игорь дал специальное интервью ведущему словенскому журналу Marketing Magazine.
Это уже второе приглашение Игоря в жюри GD, да и в российской рекламе Лутц является одним из старожилов. В прошлом году он стал академиком Российской академии рекламы, возглавляемое им агентство неоднократно признавалось самым творческим в стране. Как всегда интересные исвежие мысли и раздумья Игоря Лутца о российской и международной рекламах – в беседе с представителем Golden Drum в России Владом Васюхиным, специально для словенского MM. Специально для соотечественников – версия на русском языке.
Вживую пообщаться с Игорем Лутцем и другими представителями российской и европейской рекламы можно со 2 по 7 октября на самом фестивале. Регистрация работ и участников идет на www.goldendrum.com до 9 сентября. Если поторопиться, можно еще успеть!
http://www.egenerator.ru/news.php?1353
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|