Проект: Время летних удовольствий от Carolans
Дата: июль-август 2008
Клиент: EMG (Москва)
Торговая марка: Carolans
География: Новосибирск
Механика: подарок за покупку
Описание:
Цели Акции:
- повысить узнаваемость марки Carolans среди покупательниц,
- повысить продажи ликера Carolans в барах.
Задачи Агентства:
- совместно с местным представителем Заказчика провести презентации программы в точках
- наладить обратную связь с управляющими точек.
- наладить логистику подарков в точку
- контроль реализации программы
- отчетность
В соответствии с позиционированием ликера, была выбрана целевая аудитория Акции – женщины от 21 до 45.
Акция активно анонсировалась: на столах размещались тейбл-тенты, официанты информировали девушек об условиях акции. В специальном меню было 6 видов коктейлей, основной ингредиент которых – ликер Carolans. Также для участия в программе можно было приобрести порцию ликера Carolans. Приобретая коктейль или ликер, покупательницы получали скрейч-карту. Под защитным слоем – информация о выигрыше.
Что любят девушки? Соль и масло для ванны – для релакса после напряженного дня, ароматические палочки – чтобы тихо подумать о будущих свиданиях, брендированная ароматическая свеча – чтобы провести самый романтический летний вечер, ну и конечно бокал и сборник рецептов коктейлей на основе Carolans – для того, чтобы устроить самую зажигательную вечеринку этого лета!
Не остались без приятных подарков бармены и заведения, которые участвовали в программе. По результатам акции награждались лучшие: победители среди барменов и баров выбирались по результатам продаж, а также по условиям соблюдений всех правил размещения POSM и выкладки ликера.
В Акции «Время летних удовольствий Carolans» принимало участие 8 баров Новосибирска.