Впервые в России под эгидой журнала пройдет серия титулованных мероприятий в формате х-games - BGV-tour.
BGV — ежегодный фестиваль зимнего экстрима, который журнал «Выбирай» проводит с 2002 г. За семь лет развития проекта аудитория фестиваля увеличилась с тысячи с небольшим человек до 12 000 человек, география участников вышла за пределы России (в соревнованиях BGV участвуют европейские райдеры). BGV внесен в календарь лучших экстремальных контестов мира, а результаты каждого райдера, принимавшего участие в фестивале, оцениваются по рейтингу TTR. Призовой фонд фестиваля – самый крупный в России для мероприятий формата x-games. В 2009 г. суммарный призовой фонд BGV-tour составляет 1 060 000 руб.
«Аудитория журнала «Выбирай» - социально активные люди, выбирающие яркий, насыщенный отдых. Для зимы такой отдых у многих ассоциируется со сноубордингом, горными лыжами, и для такой аудитории фестиваль BGV — ожидаемое событие. Конечно, аудитория фестиваля меньше, чем аудитория самого журнала, но в самой активной ее части, в возрастных рамках до 30-35 лет они, безусловно, пересекаются. В начале развития движения BGV был идеальным зимним проектом для промо для журнала, а сейчас, похоже, вопрос надо ставить по-другому: чем интересен «Выбирай» BGV? - комментирует Елена Железова, гл.специалист по связям с общественностью ИГ Paramon. - Проект вышел из-под крыла журнала, у него собственная управляющая команда, собственные бюджеты и маркетинговые планы, и теперь «Выбирай» - идеальная рекламная площадка для BGV».
BGV — единственный в России зимний контест, которому присвоено 4 звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. В 2009 г. вопреки аномально теплой погоде на Урале и экономическому неспокойствию фестиваль BGV разросся и вышел на новый уровень — теперь это первый в России экстрим-тур, в рамках которого в конце января состоятся два фестиваля зимнего экстрима. Изменения в регламенте проведения BGV позволили привлечь к партнерству крупные федеральные бренды — МТС и Volkswagen.
|