Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВАС подтвердил, что провайдеров будут штрафовать за любой контрафакт на их сайтах

19.01.2009
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) провел вчера первое публичное обсуждение проекта постановления пленумов Верховного суда и ВАС, касающегося интеллектуальной собственности, пишет "Коммерсант".

Проект "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса" (она действует с 1 января 2008 года) появился осенью прошлого года. Одним из наиболее спорных вопросов, обсуждавшихся вчера, оказалось положение о взыскании с невиновных нарушителей исключительных прав убытков или компенсации, размер которой может достигать 5 миллионов рублей. Это позволит привлекать к ответственности за контрафактные материалы, размещенные в сетях, интернет-провайдеров, владельцев домовых сетей и видеохостингов.

До вступления в силу четвертой части Гражданского кодекса суды взыскивали убытки и компенсации только с виновных нарушителей. Вчера на заседании президиума ВАС ряд экспертов высказали мнение, что с невиновных нарушителей можно требовать только прекращения нарушения исключительных прав, а убытки или компенсации взыскивать нельзя. Но судьи ВАС не согласились. "Законодательство изменилось, и сейчас для защиты прав предусмотрены такие меры, как убытки и компенсации",- объяснил зампред ВАС Василий Витрянский, отметив, что проект постановления позволяет суду уменьшить размер компенсации, взыскиваемой с невиновного нарушителя. Эту позицию поддержал председатель ВАС Антон Иванов: "Принцип справедливости не может стоять выше положений закона, и другого варианта я не вижу". В противном случае, по мнению Иванова, необходимо менять сам закон.

Председатель совета директоров ЗАО "Активист" (владеет хостинг-провайдером "Мастерхост") Леонид Филатов говорит "Коммерсанту", что на данный момент у провайдеров нет ни экспертизы, ни персонала, способного контролировать контент. По мнению Филатова, если провайдеров обяжут обзавестись механизмами контроля контента, это может привести к сильному увеличению себестоимости оказания услуги, снижению рентабельности этого бизнеса и последующему отказу от него.

Необходимо менять законодательство, основываясь на зарубежном опыте, говорит руководитель отдела по связям с общественностью одного из крупнейших российских хостинг-провайдеров RU-CENTER Андрей Воробьев. За его основу можно взять закон "О цифровом праве" США, который освобождает хостинг-провайдеров от ответственности за появление на сайтах контрафактных материалов, перекладывая по определенной процедуре ответственность на самих нарушителей.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год