Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF для украинской кондитерской компании «АВК»

21.01.2009
Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».

Компания «АВК» является лидером на украинском рынке весовых шоколадных конфет с долей 30% и занимает второе место в категории подарочных конфет с долей 11% в денежном выражении (данные AC Nielsen Украина, янв-сент 2008 года). В течение последних двух лет компания занимается реструктуризацией портфеля марок.

Перед специалистами Depot WPF стояла задача разработать систему визуальной идентичности, отражающую новую бренд-архитектуру, где «АВК» выступает зонтичным брендом шоколадных изделий, а элитная группа конфет - локомотивом. Необходимо было сделать логотип «АВК» более заметным и усилить связь корпоративной марки с продуктовыми.

Вместе с интеграцией нового логотипа в оформление продукции, был проведен рестайлинг упаковок элитной группы («Persona», «Domior», «Королевский шедевр»), утилитарной («Ассорти», «Вечер Золотой», «Крем-десерт», «Парижель», «Стрела») и весовой («Парижель», «КреАмо», «Пралинетка», «Шоколадная ночь», «Крем-десерт», «Королевский шарм», батончик «Бархат ночи» и др.). Всего около 20 SKU. Правила использования элементов торговой марки «АВК» на упаковке и константы дизайна для всех групп зафиксированы в бренд-буке, разработанном Департаментом корпоративного брендинга Depot WPF.

Четкая связь корпоративной и продуктовых марок, дифференциация от конкурентов, высокая узнаваемость обновленных упаковок конфет на полках позволили создать синергетический эффект продвижения бренда «АВК» и суббрендов.

Состав творческой группы

Компания «АВК»:
Директор департамента по маркетингу ЗАО «АВК»: Александр Лавров
Групп бренд-менеджер категории шоколадных изделий кондитерской компании «АВК»: Наталия Гришина

«Depot WPF»:
Творческие директора: Алексей Фадеев, Николай Облапохин
Арт-директора-дизайнеры: Андрей Гладков, Ирина Красноперкина, Бенжемин Бенимана, Вадим Брыксин, Константин Дворников, Максим Десятых
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год