Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».
Компания «АВК» является лидером на украинском рынке весовых шоколадных конфет с долей 30% и занимает второе место в категории подарочных конфет с долей 11% в денежном выражении (данные AC Nielsen Украина, янв-сент 2008 года). В течение последних двух лет компания занимается реструктуризацией портфеля марок.
Перед специалистами Depot WPF стояла задача разработать систему визуальной идентичности, отражающую новую бренд-архитектуру, где «АВК» выступает зонтичным брендом шоколадных изделий, а элитная группа конфет - локомотивом. Необходимо было сделать логотип «АВК» более заметным и усилить связь корпоративной марки с продуктовыми.
Вместе с интеграцией нового логотипа в оформление продукции, был проведен рестайлинг упаковок элитной группы («Persona», «Domior», «Королевский шедевр»), утилитарной («Ассорти», «Вечер Золотой», «Крем-десерт», «Парижель», «Стрела») и весовой («Парижель», «КреАмо», «Пралинетка», «Шоколадная ночь», «Крем-десерт», «Королевский шарм», батончик «Бархат ночи» и др.). Всего около 20 SKU. Правила использования элементов торговой марки «АВК» на упаковке и константы дизайна для всех групп зафиксированы в бренд-буке, разработанном Департаментом корпоративного брендинга Depot WPF.
Четкая связь корпоративной и продуктовых марок, дифференциация от конкурентов, высокая узнаваемость обновленных упаковок конфет на полках позволили создать синергетический эффект продвижения бренда «АВК» и суббрендов.
Состав творческой группы
Компания «АВК»:
Директор департамента по маркетингу ЗАО «АВК»: Александр Лавров
Групп бренд-менеджер категории шоколадных изделий кондитерской компании «АВК»: Наталия Гришина
«Depot WPF»:
Творческие директора: Алексей Фадеев, Николай Облапохин
Арт-директора-дизайнеры: Андрей Гладков, Ирина Красноперкина, Бенжемин Бенимана, Вадим Брыксин, Константин Дворников, Максим Десятых
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова