Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эксклюзивный фарфор стал доступен широкому потребителю

22.01.2009
14 января, в рамках выставки «Консумэкспо», компания «Богемия-Люкс-Посуда» представила авторскую коллекцию фарфора, созданную специально для российского рынка. Впервые в ценовой нише, доступной для массового потребителя, появится столь эксклюзивный дизайнерский фарфор. Автор коллекции - известный чешский дизайнер Иржи Лаштовичка, Член Международной Академии Фарфора, лауреат многочисленных наград, вот уже более 30 лет создающий фарфоровые шедевры – присутствовал на презентации и рассказал о создании и особенностях данной линии фарфора.

Коллекция была создана в ответ на идею компании «Богемия-Люкс-Посуда», российского дистрибьютора чешского фарфора и стекла. Компания обратилась к давнему партнеру – Карловарским Фарфоровым Заводам – с предложением о разработке совместного проекта, ориентированного на российский рынок, после того, как провела исследование потребительских предпочтений целевой аудитории (посетители фирменных магазинов «Богемия-Люкс-Посуда», средний возраст 35-55 лет, средний доход от 10000 рублей на члена семьи в месяц). В результате исследования было выявлено, что более 60% респондентов приобретают продукцию чешских фарфоровых заводов именно по причине ее привлекательности по соотношению цена/качество, и более 55% из них заинтересованы в приобретении столовых и чайных/кофейных сервизов из фарфора. Из проведенного опроса представители компании выявили, что чуть больше половины респондентов задумываются о приобретении фарфора непосредственно для себя, а остальные пришли в магазины в поисках подарка для родных и близких.

Интересно, что часть опрошенных совершают покупку не сразу, а в несколько этапов посредством эмпирического опыта – приглядываются, изучают качество, сравнивают с аналогами других производителей. Подчас это может занимать достаточно продолжительный период времени. Компания «Богемия-Люкс-Посуда» с помощью полученных благодаря опросу данных, выявила важнейший нюанс в процессе принятия потенциальным потребителем решения о покупке. Этим нюансом оказался самый первый в традиционной маркетинговой последовательности этапов принятия решения о покупке – осознание проблемы. «Подробно изучив ощутимые нужды нашего конечного потребителя и возникающие одновременно с нуждами его проблемы, мы определили главную – невозможность подыскать изделия из фарфора достаточно доступные по цене, но при этом соответствующие запросам нашего потенциального покупателя – качество, форма, дизайн. Покупатели всех сегментов стали предъявлять более высокие требования к формам и декору фарфора, и наряду с этим желают видеть широкий выбор и разнообразие, особенно в нише масс-маркета: недорогих, но при этом высококачественных сервизов для ежедневного использования», - говорит Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда». Безусловно, многие производители посуды понимают данную тенденцию, но никто пока не попробовал удовлетворить запросы нашего покупателя.

«Мы обратились к нашим партнерам с предложением создать формы и декор специально для России, и получили полную поддержку, благодаря многолетнему сотрудничеству и традиционно высокому спросу на чешский фарфор на нашем рынке», - пояснила Инна Земцова. «Ведущий дизайнер знаменитых фабрик «Карловарского фарфора», создающей продукцию под маркой THUN-1794, в течение последних двух лет работал над нашим запросом, и результатом этого труда стала эксклюзивная коллекция авторского фарфора, которая состоит из 4 форм, представленных в 17 вариантах разнообразного декора».

Авторская коллекция включает в себя столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора - различные блюда, супницы, соусницы и др.

«Каждая из 4 форм, вошедших в коллекцию, обладает своим неповторимым характером», - рассказал Иржи Лаштовичка. «Так, в работе над формой Nicole, я старался передать славянский дух, отразив его ментальность, и культуру всех славянских народов с их историей и легендами. Форма имеет рельефный край, что отличает ее от привычных гладких, а варианты декора навеяны старинными женскими именами – Любава и Злата». По словам дизайнера, в создании другой формы, Fleurette, источником вдохновения стали цветы, что проявилось в изящности линий и необычных очертаниях ручек, похожих на листочки. Декор этой линии навеян танцами: Сальса, Танго, Фламенко, Фокстрот. Форма Christine, имеющая четкие и строгие линии, создана в классическом стиле. И декоры подобраны соответствующие: античные орнаменты и благородная позолота на голубом фоне (Наполеон), летняя легкость (Городской романс), оригинальные орнаменты в кобальте или пурпуре и золоте (Синяя или Красная лилия), роскошь и изысканность (Платиново-золотая лента), и дух старины (Византия). Четвертая форма, Marie-Louise, посвящена королеве Венгрии и Чехии, дочери Императора Карла VI. Строгие формы оттеняет романтичный рельефный борт. Форма представлена в 5 вариантах декора, от самого торжественного (Золотая лента), до классической «Олимпии» и ажурных узоров декора «Платиновые вензеля».

Касаясь вопроса востребованности коллекции в России, Генеральный директор компании «Богемия-Люкс-Посуда» Геннадий Андреевич Макаров отметил: «Мы уверены в том, что авторский фарфор, доступный массовому потребителю, однозначно найдет своих поклонников в России. И на это не смогут повлиять даже сложные финансовые времена, которые сейчас переживает наша страна. Во-первых, мы, в глобальном смысле – потребители, находимся на уже абсолютно другом уровне наших предпочтений, нежели, например, 10 лет назад. Ведь в постсоветское время достаточно долго мы отходили от ощущения постоянного дефицита и ограниченности предложения. Поэтому с недавних пор для себя мы стараемся покупать только лучшее. Во-вторых, мы всегда стремимся делать хорошие подарки родным и близким, на значительные события – такие как свадьба или другое семейное торжество. Наша авторская коллекция, наконец, позволит людям с невысоким достатком удовлетворить вышеперечисленные запросы. Ведь для них - это не просто рядовая покупка, по цене сравнимая с хорошим букетом цветов или мобильным телефоном, но и необходимые в ежедневной жизни вещи, которые долго послужат своим обладателям».

Господин Макаров рассказал, что стоимость столового сервиза на 6 персон эксклюзивной коллекции начинается от 10 000 рублей (25 предметов), а чайного набора на 6 персон (9 предметов) от 4 500 рублей.

Оценивая потенциальный объем продаж, он заявил, что в ближайший год «Богемия-Люкс-Посуда» реализует 40% продукции от общего товарооборота в группе фарфор. Значительный объем новой коллекции отправится в регионы, охватив практически всю страну – Центральную Россию, Поволжье, Краснодарский край, Урал, Сибирь, Дальний восток – которые традиционно формируют львиную долю продаж фарфора.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год