21 января компания "ВымпелКом" запустила в сеть вирусный ролик, который продвигает услугу MMS мобильного оператора "Билайн". В основу сюжета лег бородатый анекдот про Владимира Ленина. Над созданием ролика работало рекламное агентство "Социальные Сети".
В качестве каналов продвижения были использованы интернет-ресурсы WEB 2.0 (видеохостинги, блоги, форумы, социальные сети). Медиаразмещением занималась компания "ВымпелКом" при некотором содействии агентства. Целевая аудитория - молодежная. На вопрос о бюджете рекламной кампании, Константин Максимюк, эксперт по интернет-коммуникациям службы по связям с общественностью "ВымпелКом" ответил, что он составил "буквально три копейки".
Создатели ролика заверили Sostav.ru в том, что совпадение даты выхода ролика с очередной годовщиной смерти вождя мировой революции случайно.
Состав творческой группы:
Креатив, продакшн - Агентство "Социальные сети"
Автор сценария и режиссер-постановщик - Денис Терехов
Продюсеры - Сергей Ипполитов, Юлия Скрипник