|
|
|
Fleishman-Hillard Vanguard продолжает сотрудничество с брендом MINI в 2009 году |
29.01.2009 |
|
Компания BMW Group Russia приняла решение о продлении контракта с агентством Fleishman-Hillard Vanguard по оказанию PR услуг для бренда MINI в России.
С начала 2008 года агентство оказывает бренду MINI всестороннюю поддержку по взаимодействию со СМИ, организации мероприятий, а также консалтинговые услуги на территории России. Результатом сотрудничества агентства с BMW Group Russia стало значительное увеличение освещения бренда MINI в России.
Компактные легковые автомобили MINI являются подлинной гордостью концерна BMW Group. Они сочетают в себе мощь спортивных болидов, стильный дизайн и высокую безопасность. Неудивительно, что, несмотря на мировой кризис, продажи MINI в России и во всем мире неуклонно растут.
2009 год станет для марки особенным: MINI исполняется 50 лет. Компания BMW Group запланировала большое количество масштабных проектов и мероприятий по всему миру в поддержку юбилея бренда.
Екатерина Сысоева, директор по связям с общественностью MINI: «Наступает особенный год для марки MINI и всего концерна BMW Group. 50 лет – это впечатляющий возраст для автомобильного бренда, свидетельствующий о непревзойденном качестве и успехе среди потребителей. Для нас это не просто большой праздник, но и великолепная возможность донести до российских потребителей все невероятное обаяние и уникальную историю автомобилей MINI».
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «MINI является настоящей иконой стиля и одним из безусловных шедевров автомобильного дизайна. Сегодня это не просто мощный и комфортный автомобиль, но и показатель статуса своего владельца. Для нас большая честь и настоящее удовольствие обеспечивать PR поддержку бренда MINI в России в такой важный для марки год».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|