В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП «Миронов» и брендинговой компании Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей «Пельняки», представленных в премиальном сегменте.
ИП «Миронов» (Саратовская область) занимает лидирующие позиции на рынке Поволжья. Пельмени под маркой «Пельняки» (старославянское название пельменей) были созданы в 2001 году для выхода на рынок города Сызрань.
Решение о редизайне было принято в связи с тем, что старая упаковка недостаточно соответствовала премиальности продукции.
Команда Depot WPF предложила новое исполнение и адаптировала дизайн на всю ассортиментную линейку марки «Пельняки», куда входят 3 вкуса («Деревенские», «Классические», «Из мяса молодых бычков»). История волжского судоходства, купеческие традиции, отраженные в новой упаковке, подчеркивают премиальность и высокое качество продукта.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Бенжемин Бенимана
Специалист по Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Алена Кузнецова