В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».
Задача марки актуализировать не только потребность «покупки в подарок», но и затронуть эгоистический мотив - «побаловать себя любимую». По замыслу производителя, «Эйфория» - это мечта независимых женщин, которые время от времени охотно потакают своим капризам.
Творческая команда Depot WPF разработала логотип марки и систему визуальной идентификации упаковки. Дизайн «Эйфории» коммуницирует наслаждение, которое испытывает женщина от настоящего шоколада, пробуждает воображение и затягивает в увлекательный мир фантазий и беззаботного счастья.
Ассортимент марки на данный момент представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины: «Классика», «Эротика», «Музыка и Театр», «Путешествие».
Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы.
Организатор съемки: EURO RSCG Moradpour; фотограф: Михаил Королев; арт-директоринг: Depot WPF Branding & Identity.
Упаковка для конфет ТМ «Эйфория» была произведена с использованием совмещения различных технологий печати – логотип Эйфория и карнавальная маска напечатаны методом шелкографии, все остальные элементы – офсет. В декорировании коробки использован глиттерный лак, УФ-лакирование, тиснение фольгой, матовое ламинирование.
Состав творческой группы
Кондитерское объединение «Конфэшн»
Генеральный директор: Наталья Уразовская
Директор по маркетингу: Лариса Смотрова
Менеджер по маркетингу: Жанна Балашова
Компания Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор/Дизайнер: Константин Дворников
Специалисты по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова