|
|
|
Репозиционирование журнала «Деловой квартал» |
29.01.2009 |
|
Репозиционирование журнала «Деловой квартал»
Теперь «Деловой квартал» - это «главный деловой еженедельник города»
В январе в Сети журналов «Деловой квартал» изменилось позиционирование. Новое позиционирование – это отражение ведущих позиций издания на рынке деловой прессы, завоеванных в 2008г. По итогам года, «Деловой квартал» лидирует на рынке деловой прессы в 4 городах Сети: Екатеринбург (35%), Нижний Новгород (36%), Челябинск (43%) и Красноярск (51%).
Запущенные в 2008г., «Деловой квартал-Казань» (апрель) и «Деловой квартал-Пермь» (сентябрь) быстро потеснили локальные издания и приложения федеральных СМИ. Уже в ноябре «Деловой квартал-Казань» занял первое место на рынке города, а «Деловой квартал – Пермь» - второе. В 2008г. прирост Сети ДК в целом составил 37%.
Ведущие позиции Делового квартала подтверждают и опросы деловой аудитории городов-миллионников. По исследованиям Фонда «Социум» читатели деловой прессы отдают предпочтение именно «Деловому кварталу», признавая издание главным информационным источником города.
В связи с репозиционированием издания периодичность выхода, система распространения остаются прежними. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория
Антон Казарин, главный редактор сети «Деловой квартал»:
«Предыдущие позиционирование «Делового квартала» - «журнал для бизнеса и карьеры» уже не соответствует изданию: контент-модели и читательской аудитории. «Деловой квартал» завоевал позиции ведущего делового издания города, надежный источник деловой информации.
Сейчас основная доля читателей «Делового квартала» - это зрелая аудитория собственников и топ-менеджеров ведущих компаний города (74%). Именно эти люди совершают серьезные покупки, как в отношении своих бизнесов, так и в частной жизни».
Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»:
«В течение всей осени 2008г. мы неоднократно тестировали новое позиционирование на региональной читательской аудитории. Одновременно с локальными исследованиями, исследовательская компания ComCon по нашему заказу проводила опросы ведущих федеральных компаний, работающих в городах-миллионниках. Результатом этих исследований стало выбранное позиционирование. «Главный деловой еженедельник» - это то позиционирование, на котором остановилось большинство опрошенных».
|
|
|
|
|
адрес: | 620014, Екатеринбург, Хохрякова, 55 | телефон: | (343) 212-74-04, (343) 212-76-06, (343) 212-64-93, (343) 212-62-22 | факс: | (343) 212-69-13 |
сайт: |
|
почта: | написать письмо | Новости: |
Деловой квартал - Новости ( 10 ) |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|