Новая рекламная кампания "МЕГИ" развивает тему "шпаргалок по подаркам", которая была заявлена в новогодней кампании. В этот раз в качестве ключевых изображений выступают традиционные женские и мужские символы.
"Мужской" знак собран из различных вещей, подарив которые можно растопить сердце даже самого сурового воина. Посмотрев на "женский" знак, можно понять, о каких подарках мечтает любая женщина. А совмещение этих знаков станет хорошей подсказкой всякому, кто мечтает порадовать свою половинку в День Святого Валентина. Все эти вещи можно без труда найти в торговых центрах МЕГА.
Рекламная кампания стартовала 1 февраля и будет продолжаться до 8 марта. Она пройдет в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете. Увидеть и услышать ее можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где расположены торговые центры МЕГА, а также на территории самих торговых комплексов.
Состав творческой группы
Клиент: МЕГА
Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Виктор Ландер
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по работе с клиентом: Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Елена Орлова
Арт-байер агентства: Тамара Ликок
Фотограф: Андрей Бронников
sostav