С 24 по 27 февраля в ЦВК «Экспоцентр» пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка моды – Collection Premiere Moscow, на которой будут представлены более 1300 ведущих мировых брендов из 34 стран мира. Как и раньше, посетителей выставки ожидает полный обзор актуальных тенденций на следующий сезон в женской, мужской, детской и молодежной моде, нижнем белье, одежде из кожи и меха, вечерней и свадебной моде, одежде для дома и аксессуарах.
CPM – Collection Premiere Moscow считается одной из главных профессиональных платформ на рынке модной одежды Восточной Европы. Доказательством этому служит тот факт, что дебютировав в 2003 году с 350 экспонентами и 7500 посетителей, за пять лет выставка выросла в несколько раз. СРМ – это не только платформа заказов, но и место общения специалистов и поддержания контактов, источник вдохновения и новых идей для бизнеса.
В этом году актуальная информация в области торговли модной одеждой особенно необходима ритейлерам, а одним из ключевых моментов выставки станет обсуждение способов выхода из кризиса. «Учитывая, что из отрасли поступают в основном малоутешительные новости, функция информирования ритейла станет одной из самых актуальных функций специализированной выставки», - пояснил генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен в ходе пресс-конференции СРМ в Дюссельдорфе.
Именно по этой причине Igedo Company в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Fashion Consulting Group расширяет деловую программу выставки. На этот раз она получила название Russian Fashion Retail Forum – форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли. В рамках форума российские и зарубежные эксперты проведут около тридцати пленарных заседаний, семинаров и мастер-классов на самые актуальные темы. Многие из них будут посвящены текущей экономической ситуации и поиску возможных путей выхода из кризиса. Участие в мероприятиях Russian Fashion Retail Forum бесплатно для всех посетителей и участников СРМ. Кроме того, сопроводительная программа традиционно предлагает ежедневные показы мод на двух подиумах.
«Несмотря на известные обстоятельства, мы не ожидаем спада посещаемости, если он и будет, то очень незначительным, - отметил Филипп Кронен. - Мы полагаем, что российские предприниматели будут действовать уверенно и не станут прятать голову в песок. Такие специализированные выставки, как СРМ, хотят, а главное, могут быть двигателями отрасли. Сегодня мы предлагаем сильную коммуникационную платформу для сбора информации о текущих трендах. И что еще более важно – выставка – это место, где специалисты общаются друг с другом».
Еще одним интереснейшим пунктом выставки в этом сезоне станет конкурс CPM Shop Windows, соорганизатором которого выступило агентство Fashion Consulting Group. Премия «Лучшая витрина года» будет вручена в России впервые. Экспертное жюри оценит наиболее яркие и грамотные работы декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Фотовыставку работ финалистов посетители смогут увидеть в павильоне 8.2.
Как и прежде, в этом сезоне байеры смогут получить на СРМ полный обзор портфеля международных брендов.
Список участников СРМ включает в себя множество известных международных брендов. В разделе женской и мужской одежды это такие сильные марки, как Luis Civit, Caramelo, Dikton’s, Toypes, Alba Conde и Miguel de Luna из Испании; Gemmi Furs, Luhta, Nanso и Finnkarelia из Финляндии; Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии; Gestuz, Ichi, Falbe, Sunwill и Frank Q из Дании; Marina Yachting, Harry & Sons, Fontanelli, Le Fate и Braccialini из Италии, и многие другие.
Новички февральской выставки СРМ: Lubiam, Laura Biagiotti Uomo, Versus, Liu.Jo, Licona, Nodus, V. SP of Vesucci, Joutsen Finland, Ril’s, Custo Barcelona и Sita Murt.
В разделе CPM Kids как всегда можно узнать «кто есть кто» в детской и младенческой моде. Участвуют такие фирмы, как Airfield, Armata di Mare, Christina Effe Girl, Claire Kids, Coccode Firenze, Ferrari Junior, Grant, Kaleidoscope, Laura Biagiotti Dolls, Levis Kids, Miss One, Nike Kids, Orchestra, Pampolina, Phard, Sterntaler и многие другие.
CPM Premium и CPM Premium Аксессуары+обувь – креативный центр СРМ, расположенный в павильонах 8.1 и 8.2. Здесь в эксклюзивной атмосфере представят свои коллекции бренды: Barbara Schwarzer, Christina Effe, Riani, Lumi, Georges Morand и другие. Здесь же расположатся стенды российских дизайнеров в рамках спонсорской программы Igedo - CPM Designerpool. В этом сезоне это будут Елена Чекризова, Наташа Дригант, Лена Цокаленко, Олег Бирюков, Inshade, MAINAIM, Poustovit.
В разделе CPM Lingerie представлены такие бренды, как Parah, Diben Lingerie, Rösch, Impetus, Triumph и Féraud.
Тринадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 6 по 9 сентября 2009.
|