Цель новой кампании — донести до потребителя основные ценности бренда «РОСНО»: лидерство, доверие и клиентоориентированность. Для реализации этой цели был выбран слоган: «Неслучайно. РОСНО». По словам директора по маркетингу ГК «РОСНО» Михаила Сафрана, этот слоган призван подчеркнуть, что постоянный рост поступлений, новаторство в своей области и развитие «РОСНО» опережающими темпами делают не случайными ожидания клиентов от компании: хороших удобных страховых программ, быстрого качественного обслуживания, поддержки в трудную минуту.
Кампания пройдет в два этапа и завершится в конце ноября. С 1 сентября на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Ярославля, Иркутска, Хабаровска появятся рекламные щиты. Кроме привычных билбордов на этот раз реклама «РОСНО» будет размещена и на брандмауэрах и суперсайтах. «Мы хотим доказать наше лидерство не только через содержание, но и через форму – именно поэтому реклама „РОСНО“ появится на щитах нестандартных размеров, в том числе на конструкции в 2 тыс. кв. м на Земляном Валу в Москве», — сообщил М. Сафран.
С 23 сентября рекламная кампания стартует на семи федеральных каналах: зрителям будут представлены два рекламных ролика. Помимо телевидения, в кампании задействована 24 печатных СМИ — деловые, информационно-аналитические и «гламурные» издания. Целевая аудитория кампании – мужчины и женщины 25–45 лет с доходом свыше $ 500 на члена семьи, ориентированные на европейские ценности и стиль жизни, обладающие большим количеством интересов и ценящие свое время. Поэтому они готовы заплатить чуть больше за качественный продукт.
Креатив для новой имиджевой кампании разработало РА McCann Ericksson, планированием размещения рекламных материалов занималось MPG Russia, а непосредственно размещением — КГ «Максима».
http://www.admarket.ru/main/news/33119