Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble ушла из телеэфира

05.02.2009
Крупнейший рекламодатель — компания Procter & Gamble — резко сократил объемы рекламы на телевидении. По данным измерений медиамониторинговой группы AdMonitor, FMCG-производитель, традиционно занимавший лидирующую позицию по объему выкупленного рекламного времени на телевидении, в январе 2009 года снизил объем выкупленной рекламы в среднем в 2,5 раза, до 1300 мин., и опустился сразу на пятую строчку рейтинга самых активных рекламодателей, пропустив вперед компании Reckitt Benckiser, Unilever Russia, МТС и L’Oreal.

По данным мониторинга восьми телеканалов с наибольшей аудиторией — «Первого канала», «России», НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «ТВ Центра», СТС, ТВ3, — в первый кризисный квартал 2008 года Procter & Gamble (P&G) присутствовала в телеэфире 2890 мин. в сентябре, 3200 мин. в октябре, 3740 мин. в ноябре и 3430 мин. в декабре. Как пояснила РБК daily аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова, P&G в основном сократила время присутствия в эфире телеканалов, обслуживаемых РА «Алькасар», — НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и «ТВ Центр», — при этом почти не изменив объемы выкупленного времени на остальных каналах. Она также напомнила, что компания Procter & Gamble наряду с Reckitt Benckiser и «Вимм-Билль-Данном» стала одним из немногих рекламодателей, утвердивших бюджет на 2009 год в полном объеме.

Представитель Procter & Gamble Константин Дубинин в беседе с РБК daily подтвердил сокращение объемов рекламы на телевидении в январе. При этом он отметил, что перераспределения бюджета в другие медиа, в частности Интернет, не было. «Это решение компании продиктовано сложившейся бизнес-ситуацией», — объяснил г-н Дубинин. Однако комментировать планы на другие месяцы 2009 года он отказался. Эксперты уверены, что без телевидения продвигать FMCG-продукты будет нелегко, и предполагают, что P&G вернется на ТВ.

По мнению аналитика UniCredit Aton Анны Курбатовой, скорее всего компания просто окончательно не решила, как распределить бюджет на весь год, и в январе все еще находилась в процессе принятия решения. «Реклама FMCG-продуктов — это прежде всего телевидение. Трудно представить, что можно за те же деньги в Интернете охватить ту же целевую аудиторию, которой может похвастаться телевидение», — говорит она.

Уход такого крупнейшего рекламодателя, как P&G, может серьезно повлиять на рынок телерекламы, — считает аналитик Deutsche Securities Юлия Гордеева. — Возможно, P&G просто взяла паузу и в следующие месяцы вернет прежние объемы на ТВ. Однако если компания все-таки примет решение о перераспределении части бюджета в другие медиа, то скорее всего это будет Интернет, а уйдут деньги из прессы и наружной рекламы».

По данным опроса топ-менеджеров ведущих мировых рекламных агентств, проведенного компанией Worldwide Partners Inc, 70% респондентов пожаловались на то, что их клиенты существенно сократили свои бюджеты в этом году. 83% из этой группы указали потерю в 20%. Большинство из них как в Северной Америке, так и в Европе пессимистично настроены и не ждут улучшений до 2010 года, пишет РБК daily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год