|
|
|
Кадровые изменения в газете «Метро» |
05.02.2009 |
|
С начала 2009 года кадровый состав московского издания «Метро» начал претерпевать значительные изменения. Ротация кадров призвана сделать самую массовую столичную газету еще более успешной.
Одним из наиболее значимых событий стало появление в издательстве Владислава Синалицкого, нового директора по рекламе. Напомним, что за несколько недель до этого события в Москву был переведен Борис Коношенко, шеф-редактор и генеральный директор петербургского «Метро». Появление столь сильных игроков в московском издании подтверждает серьезные намерения акционеров дать мощный старт новому проекту – перезапуску московского «Метро» под брендом Metro International.
В 2008 г. Владислав Синалицкий работал директором по продажам новых проектов в Петербургском проекте Metro International. С 2006 по 2008 г. Владислав был заместителем коммерческого директора газеты "Мой район", Москва (медиа-концерн Schibsted). C 2002 по 2006 г. возглавлял АНО «Межрегиональный центр медиа-консалтинга», (Санкт-Петербург), одновременно выступая как независимый консультант по менеджменту СМИ. В 2001-2002 гг. проходил подготовку в программе Института Всемирного Банка (WBI) и Всемирной Газетной Ассоциации (WAN) «Повышение эффективности менеджмента российской прессы», а по завершению обучения стал консультантом Института Всемирного банка в Москве. Еще раньше работал директором по рекламе и связям с общественностью в строительной корпорации, руководителем отдела медиапланирования в рекламном агентстве «Руан», директором рекламных служб в изданиях «Муравейник», «Современные строительные товары», «Петербург-Экспресс» (A-Pressen, Комсомольская правда в Санкт-Петербурге), издательском доме «Курьер-Медиа» (Санкт-Петербург).
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|