Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF разработала упаковку для новых серий Natura 36,6 и Naturage 36,6

05.02.2009
Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз. Брендинговая компания Depot WPF разработала упаковку для новых серий.

Ассортимент марок Natura 36,6 (средства по уходу за лицом, телом и волосами) и Naturage 36,6 (антивозрастная косметика), разработанных на основе натуральных компонентов, регулярно расширяется в соответствии с потребностями целевой аудитории.

В конце 2008 года в линейку были добавлены косметические продукты, предназначенные для экспресс-ухода. Под маркой Natura 36,6 выпущены четыре вида масок для разных типов кожи, под маркой Naturage 36,6 – два вида тканевых масок с коллагеном и патчи для век.

Департамент потребительского брендинга компании Depot WPF разработал дизайн упаковки новых линий в соответствии с основными константами фирменного стиля марок Natura 36,6, Naturage 36,6.

Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова

Комментарии:
Гость: Маша
02.07.2009 14:56:37
Очень мило, но не аптечная упаковка. Не верится, что от такого продукта будет эффект. Больше подходит для продуктов питания.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год